Количество подшипников в заднем колесе велосипеда варьируется в зависимости от типа втулки. Обычно втулки содержат два или четыре подшипника, хотя некоторые втулки премиум-класса могут иметь больше.
Втулки с двумя подшипниками имеют по одному подшипнику с каждой стороны оси. Это более простая конструкция, которая снижает вес и стоимость, но может быть менее долговечной.
Втулки с четырьмя подшипниками имеют по два подшипника с каждой стороны оси. Такая конструкция обеспечивает лучшую поддержку оси и повышает долговечность. Однако они тяжелее и дороже, чем втулки с двумя подшипниками.
Тип подшипников в задней втулке также может отличаться. В наиболее распространенных типах используются шарикоподшипники или промышленные подшипники. Шарикоподшипники состоят из ряда шариков, расположенных между двумя кольцами. Промышленные подшипники имеют твердые металлические ролики, которые обеспечивают меньшее сопротивление качению.